Вверх страницы
Вниз страницы

MOZART: l'opéra rock

Объявление

ГРУППА НАШЕГО РАДИО

СПИСКИ НА УДАЛЕНИЕ!


Правила | Сюжет |Нужные персонажи | Занятые внешности | Роли | MOZART вещает | Предупреждения | Списки на удаление | Вопросы и предложения игроков | Заявки на основную игру


Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Live Your Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MOZART: l'opéra rock » Флешбеки » Поворот не туда


Поворот не туда

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

● Полное название эпизода
Поворот не туда.
● Участники
Aloysia Weber & Carla Salieri
● Очередность постов
Aloysia Weber -> Carla Salieri
● Место и время действия
Город -> Окраина. Январь 1777 года.
● Сюжет эпизода
Безобидная поездка в оперу для двух юных дам превращается в нелегкое испытание. Поломка коляски где-то на глухой окраине города - не единственная их беда. Обещающий починить средство передвижения как можно раньше извозчик напивается до беспамятства, и девушкам приходится остаться в этом Богом забытом месте на всю ночь. К счастью, там оказывается некое подобие гостиницы. Холод и скука заставляют Алоизию и Карлу тоже испробовать местных горячительных напитков. И вот, все самое интересное только начинается..

+1

2

Сегодня, казалось бы, она должна испытывать нечто прекрасное, ощущение своего полного и безоговорочного триумфа. Бесконечно легкую свободу во всем теле, окрыленность.. Но, увы, она чувствовала лишь усталость во всем теле. Ее словно опустошили внутри, и сейчас пошевелиться было крайне и крайне сложным занятием. Виной всему, возможно, были многочесленные балы, на которых Алоизия, конечно же, присутствовала и много танцевала. Ведь почти каждый молодой и, что печалило, не совсем молодой мужчина желал пригласить на танец эту "удивительную девушку с ангельским голосом". И Алоизия соглашась, склоняясь в легком реверансе, благодаря за такую честь. И все начиналось заново. Привычка прятать свои чувства, выставляя на показ только холодную, кукольную маску, порой, была в тягость для девушки. А виной всему маман, что желала счастья своей девочке и учила быть далекой, кокетливой, форфоровой.. И что оставалось Алоизии кроме как слушать да запоминать? Вот именно, что ничего. И со временем маска этой самой дивной, такой идеальной куколки буквально въелась в лицо юной девушки. Даже сестры, что пытались достучаться до души Алоизии, увидеть ее истинные чувства, порой сомневались в наличии этой самой души у Вебер. Она идеальная, холодная, неприступная, и всегда казалось, что чувствовать она просто не умеет, кукольная маска заменила ей душу. Но они ошибались. Душа у Алоизии была. Тонкая, бесконечно ранимая душа, которая была спрятана глубоко внутри под стальными доспехами, закрыта на замок, ключ от которого давно был утерян, а сделано все это было лишь для того, чтобы больше никто не смог причинять боль Алоизии. Каждый новый удар, каждый новый шрам - новый замок на душе. И так год за годом. Но даже ее щит, порой, трещал по швам, грозя наплывом чувств, тогда Алоизия сидела в комнате и тихо размышляла про себя, как обычно любила делать.
Но сейчас усталость была даже от балов, а, все-таки скорее всего, от недавнего выступления в театре. Да, сейчас, когда Алоизия была достаточно востребована и популярна, девушка все время проводила в театре, и все чаще ей давали главные роли, от которых, конечно же, Алоизия не спешила отказываться. Ее чистый, нежный голос пленил публику, как и она сама своей хрупкостью и холодной неприступностью. Люди всегда ищут идеальных созданий, и Алоизия как раз была такой идеальной куклой, которая заставляла мужчин восхищаться, а женщин молча завидовать.
И это выступление вновь обернулось успехом. Алоизия была принята публикой на ура, чему девушка, конечно же, бесконечно радовалась, но, как и принято было, радость ее была заперта внутри. Только усталость волнами разливалась по телу.
Еще вечер был успешным и потому, что увенчался новым, очень даже интересным знакомтсвом. Алоизии посчастливилось познакомиться с фройляйн Карлой Сальери, что была сестрой знаменитого композитора Антонио Сальери, но, на удивление самой Алоизии, Карла не пряталась в тени собственного брата и не пользовалась лучами его славы. Карла сама была достаточно талантливой девушкой, мечтавшей о сцене в театре. И, конечно, Алоизия, хоть и была достаточно закрытой девушкой, но с Карлой ей было очень даже интересно и комфортно, что заставляло фройляйн Вебер быть в каких-то вопросах искренней. Возможно, даже слишком.
Их дружба должна была продолжиться не только совместными занятиеми по вокалу, но и походами в оперу. А почему бы и нет? Почему две девушки, пусть и оперные певицы, не могут сходить в театр просто для того, чтобы насладиться постановкой из зрительного зала, а не со сцены? Это ведь не запрещается.
Сидя в собственной комнате, обставленной цветами, Вебер без особых эмоций смотрела на свое отражение в зеркале. Что подтолкнуло её на философские мысли о балах, неестественности, сестрах и Карле?.. Ответом на этот вопрос послужила только тишина, а еще слабая улыбка самой Алоизии, что придавала ее ангельскому личику немного жизни. Она привыкла к себе и любила себя, но в этот раз отражение в зеркале не могло её не порадовать. Темные, почти черные волосы блестели в танцующем свете многочисленных свечей, что бросали на стены и пол косые тени. В глазах Алоизии - темных и непроницаемых - горели задорные огоньки. И все-таки просто невозможно устоять перед такой красотой! Удивившись своим мыслям, Алоизия тихо рассмеялась, но быстро осеклась. Послышался стук в дверь.
-Войдите.
-Госпожа Алоизия, прибыла фройляйн Сальери. - учтиво произнесла служанка, оставаясь стоять в дверях, не решаясь что-либо еще сказать Алоизии и просто уйти без ее на то разрешения.
-Хорошо, спасибо. Я сейчас спущусь, идите. - кивнула Вебер, а следя за прислугой лишь через отражение в зеркале. Когда служанка покинула комнату девушки, Иззи поднялась с места и поправила свое любимое черное платье, которое совсем не отличалось кукольностью, как многие другие наряды Вебер.
Наконец девушка собралась и последний раз взглянула в зеркало. Ее тонкая, длинная шея и хрупкие плечи так и манили мужчин матовой бледностью кожи, которую неудачливые поэты сравнили бы с дамасской белой розой. Как много она слышала глупых сравнених и восхищений в свой адрес, но все они лишь вызывали грустную улыбку на коралловых губах Вебер.
Алоизия спустилась вниз и, взяв накидку из рук служанки, сказала, что прибудет поздно вечером, а до этого момента прислуга может быть свободна. Да, и в сердце Алоизии порой стучалось милосердие. Выйдя из дома, Вебер увидела карету, в которой и сидела Карла, ожидая прихода певицы. Забравшись в экипаж, фройляйн Вебер улыбнулась своей новой знакомой, чуть похлопав длинными ресничками по своей обычной манере.
-Добрый вечер, Карла. - дружелюбно и даже ласково произнесла Алоизия, складывая руки на коленях. - Прошу простить меня за мое небольшое опоздание.

+2

3

Прошло уже почти пол года с того момента, как она осмелилась вернуться в Вену и доказать всем, что готова стать частью жестокого и прекрасного водоворота жизни в большом городе. По началу она была гадким утенком. Простой, наивной, милой девочкой, вырвавшейся из своей скорлупы, из под крыла родителей и очутившейся в пруду с важными,  изысканными птицам, за белыми перьями которых не всегда скрывалась такая же чистая и добрая душа. Урок за уроком, жизнь снова и снова давала Карле понять, что этот мир высокого искусства не для неё. Но какими бы глубокими не были шрамы, она продолжала двигаться вперед, пускай медленно, но уверенно, прямо к своей мечте. Больше всего юная Сальери боялась застыть, потерять способность чувствовать, растратить пыл своего сердца и убить последнюю надежду. Она боялась, что кто-нибудь неосторожным движением растопчет все её планы, а вместе с тем и её жизнь. Но она была сильнее, чем казалось многим. Карла смогла удержаться на этом колесе мельницы, и не позволить её растереть в порошок свою былую открытость, доброту и любовь к людям. Ей все так же легко было довериться первому встречному, верить в искренность и порядочность людей, искать в них только лучшее и улыбаться так же естественно как раньше.
Многие говорили, что это пустая трата времени, что ей не достигнуть вершины без наглости, самолюбия и пренебрежения к мнению других, но Карла лишь снисходительно улыбалась им в ответ, и говорила, что этот путь не для неё. Ей действительно очень повезло. Рядом с ней были те немногие люди, что всегда готовы были поддержать её. Антонио, Тереза - в их лице она обрела свою семью здесь, в городе, где почти каждый живет в своей скорлупе и лелеет свое одиночество. Карла же просто нуждалась в том, чтобы близкие просто были рядом. Ей не нужна была ни их помощь, ни их сострадание - просто возможность вместе сесть вечером у камина, выпить чаю, совсем как тогда, в детстве, когда жизнь для неё была такой безоблачной и счастливой.
Были и еще люди, за знакомство с которыми юная Сальери была безмерно благодарна судьбе. Совсем недавно ей посчастливилось познакомиться с фройляйн Вебер. Вот уж кто был истинным лебедем, настолько прекрасным и талантливым, что все остальные невольно меркли на её фоне. Казалось бы, природа сделала этой девушке невероятный подарок, и в то же время поступила с ней очень жестоко, одарив столь удивительной красотой, умением держаться в свете, способностью приковывать к себе взгляды всех представителей сильного пола и прелестным голосом. Порой Карле даже казалось, что такие как Алоизия созданы для того, чтобы любоваться ими, просто смотреть издалека, как на нечто весьма хрупкое и уточненное, но никак не прикасаться жестокими руками, словами, мыслями окружающих.
При первом же их знакомстве Сальери сразу прониклась симпатией и восхищением к этой юной особе. А возможность вместе заниматься вокалом и наблюдать за столь блистательной работой фройляйн Вебер воочию была настоящим подарком. Но сегодня день должен был быть еще более прекрасным. Алоизия и Карла вместе собирались пойти в оперу, и Сальери с нетерпением ждала этой поездки.
Темно-алое платье, шелковые черные волосы, собранные в незамысловатый элегантный пучок, черные атласные перчатки, и небольшой кулон на шее - мамин, тот самый, с которым она почти не расставалась - вот и весь наряд, уготованный девушкой для этого визита. Она никогда не уделяла слишком много времени своей внешности, потому что сама никогда не оценивала людей по ней. Хотя, признаться, сегодня ей хотелось выглядеть достойно, чтобы не портить компанию Алоизии своим еще не полным умением отправляться в свет.
Попрощавшись с домашними, Карла села в карету, и та медленно тронулась вниз по мостовой. Странно, но сегодня девушке совсем не хотелось ни о чем думать. Обычно городские пейзажи, случайные люди на улице или даже просто упавший с дерева лист наводил на юную Сальери размышления, а сегодня её разум был чист и отрешен от всех воспоминаний и мыслей. Послышался шум, и девушка поняла, что они остановились у нужного дома. Попросив извозчика сообщить о своем прибытии, Карла осталась внутри дожидаться свою спутницу.
Наконец дверь отворилась, и фройляйн Вебер впорхнула внутрь, опустившись рядом и тепло улыбнувшись. Сальери поспешила ответить столь же нежной и искренней улыбкой:
-Добрый вечер, Алоизия. - она чуть склонила голову в знак приветствия, - Что Вы, Вы ничуть не заставили меня ждать. Вы просто обворожительны. - искрящимся взглядом оглядев подругу, не смогла скрыть восхищения Сальери. Извозчик тем временем вернулся на место, и Карла приказала ему трогать. Послышалось ржание лошадей, и коляска плавно двинулась вперед.
-Как прошел Ваш день? - поспешила осведомиться девушка, вернув все свое внимание мадемуазель Вебер. Она все еще чувствовала небольшой дискомфорт, боясь сказать что-нибудь неправильно или как-то невольно задеть Алоизию, но при этом жаждала общения и предпочитала просто оставаться самой собой, со своей привычной доброжелательностью и открытостью.

Отредактировано Carla Salieri (27-06-2012 23:09:31)

+1

4

Мягкая улыбка вновь заиграла на губах Алоизии, когда она склонила голову в знак уважения к Карле. Их еще совсем молодая дружба порождала в Вебер старые, давно забытые, но все-таки знакомые чувства, которые когда-то были заброшены, спрятаны глубоко внутрь. Это чувство некого доверия, возможно, теплой, трепетной любви, которую испытываешь к другу. Эти чувства пьянили Алоизию, но все-таки даже их она сдерживала, нужно было помнить о некой своей роли в этой сумасшедшей, черт бы ее, жизни.
-О, благодарю Вас. - Вебер провела руками в длинных атласных перчатках по юбке своего платья, скромно опуская глаза. - Тоже самое я могу сказать и о Вас, моя дорогая Карла! Вы так удивительно красивы. - без тени лести произнесла Алоизия. Она действительно в душе восхищалась этой поразительной, живой красоте Карлы. Да, живой, естественной, именно эти слова хотелось произносить, видя Карлу. Как все-таки удивительно различны они были, как парадоксально смотрелись вместе. Алоизия - красивая, фарфоровая кукла с ангельским голосом, и Карла - живая красавица, в ее жгучих глазах плясали огоньки жизни. Эти огоньки грозили стать пожаром.
-Мой день ничем не отличается от вчерашнего. - пожала плечами Алоизия. - Разве что Констанца вновь сердится на меня.. - в голосе Вебер прозвучали грустные нотки. Она очень любила свою младшую сестру и ненавидела, когда они ссорились. Впрочем, в последнее время Констанца с Алоизией и так не особо общались друг с другом, но сейчас Констанция просто избегала старшую сестру, страясь лишний раз не попадаться ей на глаза, что говорила о рассержиности этой девочки на старшую Вебер. Мысли о Констанции, что так внезапно, словно бурное цунами, накрыли Алоизию вызвали в душе старшей Вебер грусть, сердце предательски защемило.
-А Вы, Карла? - улыбнулась девушка, глубоко пряча все свои переживания. Сегодня они едут в оперу, а жалеть о своей жизни Алоизия будет дома. - Как прошел Ваш день? Насколько я знаю, Вы совсем недавно вернулись в Вену. - Алоизия дружелюбно посмотрела на свою собеседницу. Земля полнится слухами, которые гласили, что Карла Сальери - сестра знаменитого Антонио Сальери - девушка необычная добрая, но покинувшая однажды Австрийскую столицу, вновь вернулась и буквально поразила всех тем фактом, что по своему возвращению не стала прибегать к помощи своего знаменитого брата, а решила всего добиваться сама. Возможно, именно это и привлекало Алоизию в этой бесконечно смелой девушке.
Вебер посмотрела в окно кареты. Стук лошадинных копыт о брусчатку городской дороги казался единственным звуком вокруг. Вена стремительно засыпала, редкие огни проглядывались в домах. Сейчас, когда простой рабочий народ уже давно спит, готовясь к завтрашнему тяжелому труду, наступало время для венской аристократии. Мужчины и женщины, имеющие громкие чины и статусы, отправлялись развлекаться в столь поздний час, считая, что темный полог ночи скроет все их моральные преступления. Ведь вечером кто-то, вроде Алоизии и Карлы, отправляется в оперу, чтобы приятно провести время, а после вернутся домой, а кто-то отправляется в игральные дома и бардели. Ах, Вена, сумасшедший город, где даже грехи совершаются под музыку по истине великих композиторов!

+1

5

Слышать комплименты от девушки, чья звезда на небосклоне венского общества горела столь ярко и столь ослепительно было воистину чудом. Карла до сих пор не могла к ним привыкнуть и продолжала заливаться румянцем, как маленький ребенок:
-Благодарю Вас, вы так добры. - застенчиво улыбаясь, поспешила поблагодарить Алоизию юная Сальери. Чем больше она находилась в обществе мисс Вебер, тем легче чувствовали себя, постепенно уходя от скованности и неловкости. Здесь, в Вене, Карле было очень важно найти подругу, с которой можно было быть самой собой. Несмотря на все пересуды высшего света о холодности и сдержанности старшей Вебер, Сальери видела в ней искреннюю, чуткую особу, способную на нежные чувства и отзвычивость, которые были неподдельными, и именно это так восхищало девушку, заставляя тянуться и бережно хранить эту дружбу.
-Как я Вас понимаю, дорогая Алоизия, семейные узы чаще всего заставляют нас грустить и переживать даже из-за незначительных размолвок, - для Карлы это было не ново. После возвращения в Вену ей все еще порой было трудно найти в Антонио прежнего любящего и понимающего брата, но она прекрасно понимала, что в этом нет ни чьей вины, -Когда мы все были детьми, все казалось намного проще. -легкая улыбка коснулась губ девушки. Заметив, что мысли о сестре навеяли на Алоизию грусти и тоску, Карла решила воздержаться от расспросов, но все же поспешила ободрить собеседницу: -Не переживайте так сильно, милая Алоизия, я уверена, что в скором времени все наладится! Вот увидите.
Говорить о себе в такой момент было лишним, но юной Сальери оставалось лишь надеяться, что смена темы разговора избавит мисс Вебер от мрачных терзаний:
-Да, вы правы, я оказалась в Вене уже во второй раз и надеюсь теперь задержаться здесь надолго. - взгляд девушки и голос приобрели потеряную ранее уверенность и стойкость. Казалось, каждый раз когда разговор заходил об ее возвращении, Карла просто не могла оставаться равнодушной и сдерживаться.
-Мои дни сейчас подобны раскачивающемуся маятнику. Взлеты и падения, сопровождающиеся постоянным ощущением полета и невозможностью твердо встать ногами на землю, - в голосе девушки не чувствовал ось разочарования. Она сама выбрала этот путь и собиралась пройти его до конца, даже если чаша неудач все же перевесит, -я прекрасно понимаю, что чужда этому свету, и порой тоска по родным местам захлестывает с головой, но я рада, что у меня нет повода чувствовать себя здесь одинокой. И несмотря на все это, я ничуть не жалею о том, что отказалась от привычной размеренной жизни. Видимо наступил тот момент, когда я обрела неопреодолимое желание двигаться вперед и, к счастью, ощущаю в себе силы для этого. - мягкая улыбка вновь появилась на лице Карлы, а глаза немного смущенно опустились вниз. Ей вовсе не хотелось показаться самоуверенной или заносчивой, но это были лишь последствия той значимости, которую все это предприятие имело для Сальери.
Ночь постепенно окутывала коляску, обволакивая двух юных путешественниц в свое плотное, густое одеяло. Венские улочки сменялись пустынными ухабистыми дорогами, огни домов становились маленькими светлячками на фоне темной, засыпающей природы. Свежий воздух приятно обдавал плечи и лицо, стирая остатки усталости и сонливости. Но внезапная резкая остановка заставила девушек перестать радоваться прелестями ночной жизни. Коляска неказисто подпрыгнула, послышался треск, и Карла едва успела ухватиться за дверную ручку, чтобы не потерять равновесие. Послышалось чертыхание извозчика, и девушка с легкой тревогой посмотрела на Алоизию:
-Что-то не так. - приглушенным тоном проговорила Сальери, отдергивая шторку и обращаясь к расхаживающему около коляски мужчине: - Что стряслось, monsieur?

+1


Вы здесь » MOZART: l'opéra rock » Флешбеки » Поворот не туда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно